Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Новости » Toyota Mark X - опять 2jz

Toyota Mark X - опять 2jz


Toyota Mark X - опять 2jz

 

Сегодня мы обсудим автомобиль, стоявший возле палатки команды GoodYear на чемпионате D1 на Токийском этапе. Мимо него просто невозможно было пройти мимо. Автором данного авто является Kuniaki Takahashi, широко известный любителям тюнинга как Kunny'z, его тюнинг ателье носит одноименное название.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Автомобиль выглядит потрясающе не только стоя на питсотпах, но и на самой трассе чувствует себя уверенно, выбрасывая облако дыма от задних покрышек Eagle RS Sports. Посмотрите как сильно проседает автомобиль под своей мощью. Порой кажется что пороги и задняя юбка буквально цепляют за дорожное покрытие.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Этот Mark X GRX130 вышел с конвеера с 2.5 литровым V6, выдающим 203 лошадинных силы, что для дрифта конечное же недостаточно. Инженеры подошли к решению данной проблемы весьма классически - старый добрый 2jz-gte от Toyota Supra оборудованный одной из самых больших турбин, которые можно встретить на чемпионате D1. Оцените только диаметр впускной трубы.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Рядный 6 цилиндровый двигатель получил строкер-кит, увеличивающий объем с 3 до 3.4 литра, что вполне достаточно для получения задуманных 900л.с. Также автомобиль оснащен системой впрыска нитро-смеси, но пока ни на одном из 4-х раундов она не была использована по заверениям водителя. К настройке двигателя приложил руку mr.Ito, владелец другого известного тюнинг ателье Do-Luck, полученные карты для ECU позволили использовать весь потенциал двигателя.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Внимание к деталям было уделено везде, начиная от удивительно чистого и блестящего подкапотного пространства до незаграможденного интерьера.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Заводская центральная панель была заменена на приборную панель со всевозможными кнопками и переключателями.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Место приборной панели заняла спортивная приборная панель Racepack Iq3

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Пара великолепных спортивных сидений Bride для комфортного вождения - лучший выбор.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Автомобиль был построен совместно с ST Garage - компанией, имеющей огромный опыт по свапу 2jz в различные автомобили.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

Внешний вид автомобиля в основной массе остался заводским. Исключением послужили передняя и задняя юбки для лучшей аэродинамики и раскатанные задние арки, позволяющие поставить колеса большей ширины и диаметра.

 

Toyota Mark X - опять 2jz

 

 

Заметили где находится выходная труба от вестгейта? На автомобиле установлена подвеска DG-5, кто не знает ее автором является Keichi Tsuchia. С тормозными функциями отлично справляются 6-ти поршневые суппорты ProjectM. На месте колес красуются потрясающие, легкие Weds SA-60M, которые прекрасно завершают внешний вид автомобиля. По нашему мнению, этот превосходный Toyota Mark X является одной из самый интересных и привлекательных машин текущего сезона D1 GP

 

Toyota Mark X - опять 2jz Toyota Mark X - опять 2jz


Информация с сайта www.speedhunters.com Автор статьи - Dino Dalle Carbonare Перевод и дополнения - B00M3R

Ключевые теги: toyota, toyota mark x, 2jz-ge,

Смотрите также:

  • Lexus IS250 от Kazama Auto. Старый друг лучше...
  • Osaka Auto Messe 2011
  • Машина бэтмена
  • Suzuki Grand Vitara
  • Фото-флеш о TokyoAutoSalon 2011 with NAPAC
  • Контакты

     


    © 2002—2011 Ремонт Тойота и Лексус сервис «ТокиоМотор»
    Адрес: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 31
    Телефон: (495) 969-81-14