Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Рецензии » Lexus RX300 и Toyota Harrier

Lexus RX300 и Toyota Harrier


В любом сегменте рынка есть свой первенец. На рынке люксовых внедорожников первым, пожалуй, был Range Rover, первым массовым полноприводным легковым автомобилем стал Audi Quattro, а основателем сегмента роскошных кроссоверов стал Lexus RX300, который сочетает всепогодность кроссовера с комфортом и управляемостью легкового авто, а вдобавок предлагает обитателям салона богато отделанный салон (что доселе для кроссовера было нетипично).

 

К сожалению, RX300 первого поколения нельзя считать надежным автомобилем. Не отличается безотказностью АКПП: при агрессивной езде с частыми низкими стартами и регулярным применением кик-дауна разбиваются планетарки.

 

Хотелось бы также отметить, что у экземпляров, привезенных из Америки, часто обнаруживают в поддоне картера и под клапанной крышкой не масло, а гудрон (американцы – известные любители нарушать сроки замены масла).

 

Есть некоторые вопросы и к двигателям: нередко выходят из строя звезды системы изменения фаз газораспределения VVTI, к тому же кислородные датчики отменным ресурсом не отличаются. Следует помнить о том, что применение неоригинальных фильтров крайне нежелательно: из-за специфичного расположения масляного фильтра он сильно нагревается, а неоригинальные изделия высокую температуру выдерживают с трудом (были случаи, когда они попросту разрывались). Радиаторы – тоже больное место этих машин (новые машины, кстати, унаследовали этот недуг от авто прежнего поколения).

 

Но основные хлопоты – это все-таки плановое обслуживание, которое здесь проводится с такой же периодичностью, как и у других Toyota (каждые 10.000 км – замена масла + фильтра, каждые 40.000 – большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров). Ремень ГРМ здесь выхаживает 100.000 километров (при каждой второй замене рекомендуется проверить состояние помпы).

 

Напоследок – немного о тормозах. Суппорты нужно каждые 10.000 километров обслуживать (то есть разбирать с последующей чисткой-смазкой). И не забывайте о том, что ручником нужно пользоваться (и подтягивать тоже), иначе скиснет трос.

 

Дополнительная информация:

В 2003-м году успешному кроссоверу класса люкс по имени Lexus RX300 пришла на смену машина нового поколения. Стилистические изменения в принципе эволюционные, однако новый автомобиль явно стал массивнее и солиднее по сравнению с предыдущей моделью. Поначалу машину приводил в движение старый двигатель – 1MZ-FE (в Америке RX предлагался с мотором 3MZ-FE объемом 3,3 литра). Но потом появился мощный 3,5-литровый V6 нового поколения, с которым до сих предлагается основная масса RX. Еще одно любопытное новшество, появившаяся в последнем поколении – гибридная силовая установка (машины, укомплектованные такой, носят индекс RX400H).

Салон стал куда более приятным, чем прежде. Стилистические изыски ради стилистических изысков исчезли, оставив добротный, удобный, без единого серьезного прокола интерьер, который рождает ощущение пребывания в настоящем космолете. Лучшее место для коротания времени при перелетах из города в город вряд ли можно придумать.

Ключевые теги: Lexus RX300, Toyota Harrier, лексус, тойота, lexus, toyota

Смотрите также:

  • Ремонт АКПП Toyota и Lexus
  • Toyota Land Cruiser Prado 90
  • Lexus ES300 и Toyota Windom
  • Toyota RAV4 CA20
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 и Lexus GX470
  • Контакты

     


    © 2002—2011 Ремонт Тойота и Лексус сервис «ТокиоМотор»
    Адрес: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 31
    Телефон: (495) 969-81-14